Психофизическая тренировка (для ветеранов спорта и молодёжи)

Психофизическая тренировка (для ветеранов спорта и молодёжи)

Сообщение Wang » 13 янв 2011, 12:49

Известно,что большой спорт,цель которого спортивный результат любой ценой,серьёзно подрывает здоровье спортсмена,вызывает апатию. Однако ,бойцы,прошедшие горнило спорта,ещё на многое способны.И помочь им в этом может теория и практика "Нефорсированных нагрузок" которой я занимаюсь 14 лет.Вывод -можно поддерживать физ.форму и наращивать её не изнашивая организм изнурительными тренировками. Как это делается ,в следующих сообщениях.
Wang
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 09:53

Re: Психофизическая тренировка (для ветеранов спорта и молод

Сообщение Lang » 11 фев 2017, 16:55

Здравствуйте) Я бы хотел по подробнее узнать про психофизические тренировки , что они в себя включают и откуда можно взять примеры этих тренировок , так как я не понимаю что они в себя включают . Моё предположение что это комплекс последовательных физических , психологических , умственных и духовных упражнений?
И если да то включает ли этот комплекс упражнения на повышение силы , выносливости , скорости , гибкости , мышечной массы, входят ли туда статические упражнения? И если да , то как все это совмещать, ну к примеру можно ли делать упражнения на статику и одновременно на гибкость и скорость ?
Простите что так много вопросов, но эта тема мне очень интересна , заранее спасибо)
Lang
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 23:22

Re: Психофизическая тренировка (для ветеранов спорта и молод

Сообщение Wang » 14 фев 2017, 19:40